Версия для слабовидящих Как создать сайт
 

Логопе­дическая страничка

16.01.2018 Игра «Весёлая рыбалка» Автоматизация звука Р Для детей 5-6 лет

Цель: Автоматизация звука Р в слогах, словах, в связной речи (на материале лексической темы «Рыбы»)

Задачи:

закреплять произношение звука Р в слогах, словах, связной речи;
уточнять и расширять словарь по теме «Рыбы»
развивать фонематическое восприятие и связную речь;
совершенствовать навыки согласования существительных с числительными;
снизить утомляемость, повысить эмоциональную заинтересованность детей в преодолении речевого нарушения посредством игр и игровых упражнений.

Посмотреть презентацию

18.12.2017 Игры с гласными звуками

Цель: развитие и совершенствование фонематических процессов на основе гласных звуков.

Задачи:

— закрепить в речи правильное произношение гласных звуков, а, у, и, о;
— упражнять в определении гласный звук в начале слова;
— развивать фонематическое восприятие и фонематический слух;

Игры могут быть использованы дошкольными и школьными логопедами, родителями в профилактической и коррекционной работе с детьми.

Скачать презентацию

02.12.2017 Развлечение «Встреча с лесными зверями»

Скачать презентацию развлечения

Участники: дети старшей группы и родители

Цель: Повышение эффективности коррекционно-развивающей работы в совместной игровой деятельности детей и родителей по экологическому воспитанию.

30.10.2017 Развлечение «Лесные путешественники»

Задачи:

Дети
• активизировать речь детей;
• развивать ритмический и фонематический слух, зрительную и пространственную ориентацию;
• формировать координацию движений, мелкую и общую моторику.

Родители
• обогащать опыт воспитания и развития своих детей;
• обучать практическим приёмам работы с детьми через игру.

СКАЧАТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ

30.09.2017 Консультация для родителей «Особенности интеллектуального и речевого развития детей с аутизмом»

Ранний детский аутизм — особая аномалия психического развития, при которой, прежде всего, нарушено формирование эмоционального контакта ребёнка с окружающим миром.

Основным признаком аутизма является неконтактность ребёнка, которая проявляется уже на первом году жизни: нарушены все формы довербального общения (экспрессивно-мимическое, предметно — действенное), не формируется зрительный контакт, ребёнок не смотрит в глаза взрослого, не протягивает ручки с немой просьбой, чтобы его взяли на руки, как это делает здоровый малыш.

13.05.2017 Автоматизируем звук Р

Автоматизируем звук Р изолированно
Автоматизируем звук Р в слогах
Автоматизируем звук Р в словах и словосочетаниях
Автоматизируем звук Р в предложениях
Автоматизируем звук Р в чистоговорках, скороговорках, потешках, стихотворениях
Автоматизируем звук Р в тексте

 

05.04.2017 Развлечение для детей и родителей «Весенний калейдоскоп»

Цель: повышать эффективность коррекционно-развивающей работы в совместной игровой деятельности детей и родителей.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ

07.03.2017 Развлечение для детей и родителей Тема: «Зимние логопедические игры»

ПРЕЗЕНТАЦИЯ

Цель: повышать эффективность коррекционно-развивающей работы в совместной игровой деятельности детей и родителей.

24.01.2017 Автоматизируем звук Л

Сначала в речи ребёнка автоматизируется изолированный звук Л.

После того, как ребенок научился произносить изолированный звук Л, можно приступать к его автоматизации. Рекомендуется автоматизировать звук Л сначала в прямых слогах (ла, ло, лу, лы), затем в обратных (ал, ол, ул, ил), в слогах со стечением согласных звуков (пла, кло, глу, слы, вло и т.п.), далее во фразах, в предложениях, текстах, чистоговорках, скороговорках, стихотворениях.

20.12.2016 Развлечение для детей и родителей «День Наума-грамотника»

Цель: Познакомит детей и родителей с историческим праздником грамоты.

3 стр.


Просмотров этой страницы: 2601